На имущество Муслима Магомаева претендует внебрачный сын


Семье Муслима Магомаева после смерти великого певца пришлось испытать шок от неожиданного скандала – на наследство претендует внебрачный сын артиста, живущий в США.

Его зовут Муслим-Даниил, он сын гражданской жены певца Милы Каревой. Об этом женщина, с которой Магомаев прожил шесть лет, заявила публично.

- Вы как думаете, как я себя чувствую сейчас? - обессиленным от горя голосом говорит вдова Магомаева Тамара Синявская. - Я не могу и не хочу сейчас об этом говорить...

Певец скончался, не оставив завещания. Об этом дочка певца Марина рассказала журналистам:

- Завещания нет. Я думаю, что (это моё мнение), насколько я была не готова к его уходу, настолько и он сам был не готов. Хотя он плохо себя чувствовал, но каждый человек надеется на лучшее. 66 лет – он как-то немножко с прохладцей относился к здоровью. Он не любил лечиться и как-то всё время оттягивал походы к врачам, в больницы на обследования - ему говорили, что нужно лежать 3 дня, а он больше дня не выдерживал. Если для меня это было неожиданно, то я не думаю, что он собирался… Я с ним говорила буквально за несколько дней до его кончины – он жаловался, что у него ноги опухают… Но ничего не было сказано, вы понимаете... Я говорила с человеком, который не готовился к кончине. Он говорил как человек, у которого есть планы на будущее, что всё пройдет...

Несмотря на слухи о фантастических гонорарах и огромных тиражах выпущенных дисков, Магомаев никогда не считал себя богатым человеком. При его широте души и щедром сердце он не мог и не хотел копить на чёрный день.

- Он никогда не складывал деньги в кубышку, - вспоминает давний друг певца композитор Азер Рзаев. – У него был ансамбль, и, когда у кого-то из его музыкантов был день рождения, они снимали целый ресторан и праздновали весь вечер. За это всегда платил Муслим, даже если не присутствовал там. Он никогда денег не считал, тем более ради друзей и коллег…

«Мы с Тамарой небогатые, - говорил сам певец. - Но думаю, что нам хватит до конца нашей жизни. Тамара переживает: «Как же мы живём! Ничего на будущее не откладываем». А я всё на Бога надеюсь. «Не останемся мы нищими», — говорю. И пока, слава богу, живём нормально».

Самая ценная недвижимость звёздной четы – роскошная квартира в Леонтьевском переулке в самом центре Москвы. А четырехкомнатной квартиры в самом центре Баку уже нет – её отдали под музей певца Бюль-Бюля (отца бывшего министра культуры, а ныне посла Азербайджана в России Полада Бюль-Бюль оглы). Зато есть две другие.

- Когда вырос Муслим, Гейдар Алиев, работавший тогда заместителем Косыгина, дал ему две квартиры, - рассказывает вдова Бюль-Бюля Адиля-ханум Мамедова.

А начатое строительство трехэтажного дома в Москве на Рублёвке закончить не удалось. Лишь в последние годы у звёздной четы появилась дача на Николиной Горе. Артист построил дом «в пять с половиной комнат», бассейн, соорудил камин. Легенды о фантастическом богатстве артиста поддерживал и внушительный, дорогой перстень, всегда украшавший руку певца – подарок иранского шаха. Муслима похоронили вместе с ним.

У певца есть брат и сестра, их его мама родила во втором браке. А ближайший наследник, кроме вдовы, только один - Марина Магомаева-Козловская. Она его дочка от первого брака. В интервью «Жизни» Марина рассказала, что вполне благополучно живёт в Америке: «У нас дом в Цинциннати, я сейчас не работаю, воспитываю сына Алана».

До тех пор пока великий певец не встретил любовь всей своей жизни – солистку Большого театра Тамару Синявскую - у звёздного артиста была масса поклонниц. Дочь известного композитора Бориса Фиготина Людмила (тогда её все знали как Милу Кареву - музыкального редактора на Всесоюзном радио, режиссировавшего эстрадные номера Магомаева для записей «Новогоднего огонька») стала гражданской женой звезды. Эффектная полноватая крашеная блондинка очаровала Муслима.

- У них был бурный роман, - вспоминает её коллега Татьяна Александрова. - Но в 70-х годах Мила уехала в Америку. Там у неё родился сын, которого она назвала Муслимом.

Много позже Людмила заявила, что это сын Магомаева. Но сам певец его своим не признал. Вот что он ответил ей через прессу:

«Я жил с этой женщиной в гражданском браке, но не 16 лет, как она утверждает, а всего шесть. И у нас с ней не было детей. Если бы у меня был сын, я бы никогда от него не отказался. Наоборот – гордился бы им. После расставания мы сохранили нормальные отношения. Она и с Тамарой нормально общалась. А теперь вот… Наверное, эта женщина была не в себе или жаждала сенсации».

Певец ошибся - его бывшая подруга жаждала не только славы. Её сын, если он сможет доказать своё кровное родство с Магомаевым, вправе претендовать на свою долю.

Марина в курсе ситуации, и она не считает сына Каревой своим братом:

- Это не моего отца сын! Папа при жизни от него отказывался и лично мне сказал такую вещь: «Я очень честный и порядочный человек. От своих детей я отказываться не буду. А это не мой сын, и я даже знаю чей!» Знаю, что какой-то телемост был недавно, говорят, что выступала там Карева. Думаю, что она достаточно разумная женщина и не будет к этой теме возвращаться больше...

/Жизнь/

videocode

Постоянный адрес новости: https://mediafax.ru/?act=show&newsid=165
12 Ноябрь 2008, 22:59

Версия для печати


Последние новости по этой теме: