top.mail.ru
 
Боевики в Чечне атаковали воинскую часть Росгвардии. / Тер-Петросян: «Саргсяна засмеют, если он потребует признать Карабах» / Двойной теракт у парламента Великобритании / Эрдоган обещает пересмотреть отношения с «фашистской» Европой / АЛИЕВ ОБЕЩАЕТ ОСВОБОДИТЬ ШУШУ, А САРГСЯН ПЫТАЕТСЯ ВЫЙТИ ИЗ ТРАНСПОРТНОЙ БЛОКАДЫ / Источник: топ-менеджер Роскосмоса скончался в СИЗО от глубокой раны в шею / Погранкомитет Белоруссии об армянском самолете с радиоактивным грузом /

Лента новостей


Главная // Наука         25.03.2015      Размер шрифта: а | А

В Китае начал курсировать первый в мире водородный трамвай

В Китае начал курсировать первый в мире водородный трамвай

Вопрос альтернативного топлива кажется актуальным не только в разрезе его применения для личного транспорта, но и общественного. В качестве экспериментального проекта в Китае ввели в эксплуатацию уникальный наземный трамвай, который, в отличие от его классической электрофицированной модификации, не нуждается в постоянном соединении с контактной сетью. Инновационный транспорт по-прежнему передвигается по рельсам, но в качестве силовой установки в нём используются водородные топливные элементы.

Концепция, взятая за основу авторами проекта из фирмы CSR Sifang, не нова. Легковые автомобили с водородными батареями всё чаще появляются на выставках и демонстрируются мировыми производителями в качестве концепт-каров. Правда, что касается перехода к серийному изготовлению, то здесь отказаться от привычного ДВС автоконцерны пока не спешат. Тем не менее, как и электрокары, машины с водородными топливными элементами постепенно получают статус массовых и обладают хорошими перспективами, чтобы стать экологически чистым средством передвижения в будущем, передает 3dnews.ru.

Полного «заряда» водородной батареи инновационного китайского трамвая, курсирующего по улицам города Циндао провинции Шаньдун, хватит максимум на 100 км. Однако неравномерное передвижение и регулярные остановки снизят данный показатель, позволив трамваю до заправки совершать три полных поездки по 15-километровому маршруту. При этом процедура полной заправки занимает всего три минуты, а после сжигания водорода образуется лишь вода. Максимальная скорость передвижения состава не превышает 70 км/ч. Прототип представленного трамвая, рассчитанный в общей сложности на 380 пассажиров, включая 60 сидячих мест, внутри не слишком отличается от его современных электрических аналогов.

 

 

Постоянный адрес новости: http://mediafax.ru/?act=show&newsid=23413
09:03 25.03.2015

Версия для печати



Нравится Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Добавить свой комментарий:
Ваше имя:

Ваш Email:




Последние новости по этой теме:

   В России испытали новый снайперский комплекс для спецслужб

   ВЛАДИМИР ИВАНОВ: «ФИНАНСИРОВАНИЕ РОССИЙСКОЙ НАУКИ ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО»

   Инженер Google разработал «умное» зеркало

   НАСА сообщила о приближении к Земле гигантского астероида

   Илон Маск назвал Apple «кладбищем инженеров Tesla»

Опрос на сайте Mediafax.ru
    Какова, по вашему мнению, вероятность войны между Израилем и Ираном?
    высокая
    низкая
    нулевая
    затрудняюсь ответить


Мы в социальных сетях

Мы ВКонтакте Мы на Facebook Мы на Mail.ru Мы в ЖЖ Мы на Google+ Мы в Инстаграме

Видео новости

Подробнее »»»

Гость сайта

ИНТЕРНЕТ-КОНФЕРЕНЦИЯ С УЧАСТИЕМ ИЗВЕСТНОГО ИСТОРИКА РУДОЛЬФА ИВАНОВА

Реклама

Архив новостей

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31