Диспетчеры должны были запретить посадку Ту-154 президента Польши
Об этом заявил глава польского МВД Ежи Миллер в эфире местного телеканала TVN24.
Комментируя высказывания министра, эксперт знакомый с ходом расследования напомнил, что диспетчер не имел права запретить посадку. Он имел право это сделать, если были бы препятствия в воздухе или на взлётной полосе.
Специалист также указал на то, что польская сторона с завидной регулярностью называет Окончательный отчёт Технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета /МАК/, «действиями российской стороны». Эксперт напомнил, что МАК – это независимая региональная организация. Расследование было поручено с согласия обеих сторон - российской и польской. «Интересно, почему господин Миллер об этом забывает», - сказал специалист.
Напомним, накануне МАК обнародовал доклад по крушению Ту-154 Леха Качиньского. По данным специалистов, непосредственной причиной катастрофы стало решение экипажа не уходить на запасной аэродром. В кабине до последнего момента находился главком ВВС, который оказывал психологическое давление на пилотов. В крови главкома обнаружили алкоголь.
videocode
Постоянный адрес новости: https://mediafax.ru/?act=show&newsid=5312
13 Январь 2011, 13:16
Версия для печати
Последние новости по этой теме:
-
ХАМАС диктует свои условия Израилю
В мире -
Число жертв в Газе непрерывно растет
В мире -
Сжегший Коран радикал выдвинул Эрдогану ультиматум
В мире -
Президент Ирана: Изменникам не будет пощады
В мире -
Эрдоган заявил о намерении Турции закрыть бреши на границе с Сирией
В мире -
По словам Шентопа, итоги 44-дневной войны 2020 года открыли новую страницу в истории Южного Кавказа.
В мире