Apple iPad 2 сможет лидировать среди десятков конкурентов – эксперты


Apple iPad 2 сможет лидировать среди десятков конкурентов – эксперты

Вчера в Сан-Франциско Стив Джобс лично презентовал новый планшетный компьютер iPad 2. Новый планшетник стал легче, мощнее и функциональнее своего предшественника. Толщина корпуса новинки от Apple составляет всего 8,8 мм - тоньше, чем все предыдущие "яблочные" устройства. В устройстве использован двухъядерный процессор, увеличивающий скорость работы. Эволюционные изменения коснулись и камеры: у iPad 2 их целых две - на передней и задних панелях. О плюсах и минусах нового гаджета от Apple рассказали РБК эксперты отрасли.

Как сообщил руководитель департамента корпоративных интернет-решений компании Softline Антон Салов, камера позволит iPad завоевать корпоративный рынок: "До тех пор, пока у iPad не было камеры, оставалась перспектива для других устройств, у которых камера уже была интегрирована, потому что планшет с камерой очень удобно использовать в системе объединенных коммуникаций (Unified Communications), тем самым замкнув на это устройство все функции внутрикорпоративного общения".

"Конкуренцию iPad 2 составят те же планшеты, которые и сегодня являются "убийцами iPad", поскольку это, фактически, продвинутый вариант существовавшего ранее устройства. Также iPad 2, хоть и в меньшей степени, будет конкурировать с нетбуками. iPad поддерживает Apple, поддерживая технологическое лидерство, именно таким образом защищаясь от конкурентов", - считает аналитик iKS Consulting Константин Анкилов.

Однако есть у новинки от Apple и недостатки. "Остаются определенные функциональные элементы, которые не покрываются Apple и могут быть использованы как конкурентные преимущества другими вендерами. Здесь я говорю об использовании в планшете USB Hub для подключения внешних устройств - флэшек, жестких дисков и прочего.

Также я хотел бы отметить отсутствие возможности использования других сменных носителей, таких как SD-карты, что может быть востребовано, например, профессиональными фотографами. Для них подобные устройства довольно сложно использовать без перекачки через стационарный компьютер", - отметил А.Салов.

Хотя на рынке появляется все больше планшетных компьютеров на базе Android от различных компаний, у iPad велики шансы сохранить лидирующее положение. "Сложно говорить о конкурентах, потому что для рынка iPad стал термином, определяющим весь класс планшетных устройств. Большинство людей, которые хотят приобрести планшетное устройство, хотят себе именно iPad", - считает аналитик Softline.

"Планшетные компьютеры стали устройством прошлого года, и у них есть большое будущее как у компактных достаточно недорогих, по крайней мере за рубежом, устройств, очень удобных в использовании для ряда задач", - поясняет К.Анкилов. Среди целей, для которых будут все активней применять iPad и его "сородичей", он выделил броузинг, возможность постоянно оставаться на связи и просмотр мультимедийного контента. Также он отметил, что планшетные устройства все шире применяются в деловой сфере, "их все чаще используют в администрациях всех уровней как органайзер и для хранения информации".

В США продажи второго iPad начнутся 11 марта, еще в 26 странах старт продаж новинки назначен на 25 марта. О том, когда начнутся "белые" продажи iPad 2 в России, информации пока нет, однако аналитики полагают, что ждать этого стоит не раньше конца лета.

videocode

Постоянный адрес новости: https://mediafax.ru/?act=show&newsid=5935
03 Март 2011, 22:35

Версия для печати


Последние новости по этой теме: