В России треть брендовых товаров оказалась подделкой
В России доля подделок под одежду известных брендов составляет 37 процентов от общего оборота. Об этом сообщается 1 сентября на сайте Департамента экономической безопасности (ДЭБ) МВД по итогам операции "Контрафакт", проведенной ведомством весной текущего года.
Что касается парфюмерно-косметических товаров, бытовой химии и продуктов питания, контрафактными оказываются, по данным ДЭБ МВД, от 15 до 30 процентов продукции.
Сотрудники ДЭБ назвали основных поставщиков контрафакта в Россию. В первую очередь ими являются страны Юго-Восточной Азии (Китай, Сингапур, Индия и другие), а также Болгария, Турция, Польша и Украина. На территории самой России уровень производства поддельных товаров незначителен.
В 2010 году исследователи Высшей школы экономики оценили рынок контрафакта в России в 900 миллиардов рублей в год, или примерно в шесть процентов от оборота розничной торговли в стране. При этом доля подделок в десятке основных товарных категорий (одежде, обуви, алкоголе, парфюмерии, лекарствах и других) составляла 24 процента.
videocode
Постоянный адрес новости: https://mediafax.ru/?act=show&newsid=8095
01 Сентябрь 2011, 19:55
Версия для печати
Последние новости по этой теме:
-
Алена Полынь «У меня Божий Дар»
Общество -
Новые правила по налогам: С кого возьмут больше
Общество -
ЦИК начал подготовку к президентской избирательной кампании
Общество -
Психологи выяснили, что женщины способны определить одиноких мужчин по запаху
Общество -
Путин сформировал рабочую группу по вопросам мобилизации
Общество -
Путин назвал обстановку в новых регионах России крайне сложной
Общество