В понедельник пользователи Skype во всем мире столкнулись со сбоем в работе сервиса. Лишь спустя 10 часов работа популярного мессенджера была восстановлена. Ночь на 22 сентября работа мессенджера, не работавшего в течение нескольких часов возобновилась, а компания в своем twitter сообщила о полном восстановлении сервиса, поблагодарив пользователей за терпение. При этом в Skype не объяснили, в чем заключалась суть неполадок.
Массовые жалобы на работу Skype появились в социальных сетях примерно с 11 утра по московскому времени. Skype отреагировал на это сообщением в Twitter-аккаунте, заявив, что «в курсе проблем и работает над быстрым исправлением ошибки». Только к семи часам вечера Skype удалось обнаружить проблему, которая мешала пользователям авторизоваться и подключиться к сервису. «Сейчас мы занимаемся переподключением абонентов и концентрируемся на полном восстановлении работоспособности сервиса», — заявили в российском представительстве компании Microsoft, владеющей мессенджером.
Чаще всего пользователи жаловались на проблему с настройками статуса: пользователь видел все свои контакты в статусе офлайн, в связи с чем не мог ни с кем связаться по видео- или аудиосвязи. Кроме того, пользователи не могли изменить собственный статус.
Первоначально Skype в корпоративном блоге заверил, что пользователи по-прежнему могут отправлять текстовые сообщения, но позже был вынужден подтвердить, что некоторые абоненты столкнулись с трудностями и при отправке сообщений — особенно в групповых чатах, а некоторые и вовсе не смогли войти в свой аккаунт.
Также руководство Skype отметило, что пользователи могут с задержкой видеть изменения в балансе на счету Skype Credit: большинство услуг Skype предостваляет бесплатно, но за деньги можно осуществлять звонки на стационарные и мобильные телефоны. В качестве временной меры Skype предложил пользователям воспользоваться онлайн-версией мессенджера — web.skype.com, которая сейчас находится в стадии бета-тестирования.
11:26 22.09.2015