Раскрыто «секретное оружие» Трампа
Предвыборная кампания в YouTube обошлась действующему президенту США Дональду Трампу в 65 миллионов долларов, сообщает издание Politico.
В свою очередь, противник Трампа от партии демократов Джо Байден потратил на YouTube и Google 33 миллиона долларов.
Politico поясняет, что демократы размещают на видеохостинге обычную рекламу, в то время как штаб Трампа использует портал в качестве своего «секретного оружия». Республиканцы публикуют аналитические программы, шоу, новостные телепередачи и высказывания президента, пишет ТАСС.
Если в 2016 году Трамп благодаря Facebook смог получить преимущество перед экс-госсекретарем Хиллари Клинтон, то сейчас он делает большую ставку на YouTube, считает издание. В августе штаб американского президента разместил около 900 видеороликов, штаб Байдена - чуть более 100.
Кроме того, канал республиканца серьезно опережает соперника как по числу подписчиков, так и по количеству просмотров. Как напоминает газета, сам портал устроен таким образом, что с большей вероятностью пользователям будет рекомендован канал, который регулярно обновляет свой контент. При этом в 2016 году Трамп потратил на рекламу в YouTube $10 млн.
Постоянный адрес новости: https://mediafax.ru/?act=show&newsid=25906
07 Сентябрь 2020, 09:56
Версия для печати
Последние новости по этой теме:
-
ХАМАС диктует свои условия Израилю
В мире -
Число жертв в Газе непрерывно растет
В мире -
Сжегший Коран радикал выдвинул Эрдогану ультиматум
В мире -
Президент Ирана: Изменникам не будет пощады
В мире -
Эрдоган заявил о намерении Турции закрыть бреши на границе с Сирией
В мире -
По словам Шентопа, итоги 44-дневной войны 2020 года открыли новую страницу в истории Южного Кавказа.
В мире